ВЛИЯНИЕ ЛЕКСИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ НА УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Ключевые слова:
Лексико-ориентированное обучение, изучение русского языка как иностранного, словарный запас, лексические структуры, методика обучения, коммуникативная компетенцияАннотация
В этом исследовании изучалось влияние лексически-ориентированного обучения языка на успеваемость студентов по русскому языку. Шестьдесят студентов приняли участие в квазиэкспериментальном проекте до и после тестирования. В течение 16 недель контрольной группы преподавали новые слова из учебника русского языка на основе традиционных методов преподавания словарного запаса, таких как перевод и объяснение. Тем временем экспериментальную группу обучали новым словам с использованием методов лексически-ориентированного обучения языка, включая замечание, запись языковых моделей и словосочетаний, а также работу с соглосователями. Результаты показали значительную разницу между достижениями двух групп в пользу экспериментальной группы в увеличении словарного запаса.