ВЛИЯНИЕ ЛЕКСИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ НА УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Авторы

  • Gulchexra Musadjanova

Ключевые слова:

Лексико-ориентированное обучение, изучение русского языка как иностранного, словарный запас, лексические структуры, методика обучения, коммуникативная компетенция

Аннотация

В этом исследовании изучалось влияние лексически-ориентированного обучения языка на успеваемость студентов по русскому языку. Шестьдесят студентов приняли участие в квазиэкспериментальном проекте до и после тестирования. В течение 16 недель контрольной группы преподавали новые слова из учебника русского языка на основе традиционных методов преподавания словарного запаса, таких как перевод и объяснение. Тем временем экспериментальную группу обучали новым словам с использованием методов лексически-ориентированного обучения языка, включая замечание, запись языковых моделей и словосочетаний, а также работу с соглосователями. Результаты показали значительную разницу между достижениями двух групп в пользу экспериментальной группы в увеличении словарного запаса.

Загрузки

Опубликован

2025-01-16

Как цитировать

Musadjanova, G. (2025). ВЛИЯНИЕ ЛЕКСИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ НА УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО. ., 3(3). извлечено от https://ehl.kiut.uz/index.php/fan/article/view/74

Выпуск

Раздел

Articles