ПCИXOЛOГИЧECКИE ACПEКТЫ PEКЛAМНЫX COOБЩEНИЙ И EГO МEXAНИЗМЫ ВOЗДEЙCТВИЯ НA ВOCПPИЯТИE ЧEЛOВEКA

Авторы

  • Shafoat Kalanxodjayeva

Ключевые слова:

рекламные сообщения, влияние, интернет, эмоции, восприятие.

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются психологические аспекты рекламных сообщений и их виды, влияние на человека рекламных сообщений и его восприятие.

Опубликован

2025-01-15

Как цитировать

Kalanxodjayeva, S. (2025). ПCИXOЛOГИЧECКИE ACПEКТЫ PEКЛAМНЫX COOБЩEНИЙ И EГO МEXAНИЗМЫ ВOЗДEЙCТВИЯ НA ВOCПPИЯТИE ЧEЛOВEКA. ., 1(1). извлечено от https://ehl.kiut.uz/index.php/fan/article/view/52

Выпуск

Раздел

Articles