ПCИXOЛOГИЧECКИE ACПEКТЫ PEКЛAМНЫX COOБЩEНИЙ И EГO МEXAНИЗМЫ ВOЗДEЙCТВИЯ НA ВOCПPИЯТИE ЧEЛOВEКA
Ключевые слова:
рекламные сообщения, влияние, интернет, эмоции, восприятие.Аннотация
В настоящей статье рассматриваются психологические аспекты рекламных сообщений и их виды, влияние на человека рекламных сообщений и его восприятие.
Опубликован
2025-01-15
Как цитировать
Kalanxodjayeva, S. (2025). ПCИXOЛOГИЧECКИE ACПEКТЫ PEКЛAМНЫX COOБЩEНИЙ И EГO МEXAНИЗМЫ ВOЗДEЙCТВИЯ НA ВOCПPИЯТИE ЧEЛOВEКA. ., 1(1). извлечено от https://ehl.kiut.uz/index.php/fan/article/view/52
Выпуск
Раздел
Articles